Предполагается, что подтопление дамбы могло произойти
Источник: Агентство «Москва»
МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Причиной промыва дамбы и затопления Тушинского тоннеля в Москве в январе этого года могут быть работы по строительству его третьей очереди в 2000 году. Об этом сообщил в пятницу ТАСС глава Федерального государственного бюджетного учреждения «Канал им. Москвы» Герман Елянюшкин по предварительным итогам работы комиссии по расследованию причин аварии.
По предварительным данным, полученным в ходе изыскательских работ, причиной промыва дамбы могли стать отклонения от проекта при строительно-монтажных работах в рамках возведения в 2000 году третьей очереди Тушинского тоннеля.Герман ЕлянюшкинГлава Федерального государственного бюджетного учреждения «Канал им. Москвы»
В результате обвала грунта со стороны правого берега водоканала утром 10 января образовалась промоина, через которую поток воды и глины хлынул на проезжую часть Тушинского тоннеля.
Никто не пострадал, однако движение на примыкающем Волоколамском шоссе, одной из загруженных магистралей Москвы, в зоне происшествия было остановлено почти на восемь часов.
Заммэра Москвы Петр Бирюков ранее сообщил, что выводы о причинах аварии будут сделаны после исследования специалистами сооружения, но не исключил, что затопление тоннеля могло быть вызвано нарушениями при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в начале 2000-х годов.
Сейчас управляющая водохранилищем структура — ФГБУ «Канал им. Москвы» ведет одновременно работы по обследованию, проектированию и восстановлению аварийного участка дамбы, добавили в пресс-службе учреждения.