В Уфе определен порядок строительства 10 новых мостов

Первый в списке — мост через реку Белую в створе улицы Интернациональной, обеспечивающий альтернативный выезд из северной части города в сторону Затона, Забелья и федеральной трассы М-7. На втором месте — строительство моста через реку Уфу в рамках реализуемого с 1992 года проекта Восточного выезда, связывающего проспект Салавата Юлаева с Зауфимьем и федеральной трассой М-5. Третьим должен быть построен мостовой переход в Кузнецовском затоне, с выездом на трассу в аэропорт и далее — на Оренбургский тракт. На 4−5 местах расположились Миловский и Демский мосты. Они должны разгрузить выезд у Монумента Дружбы от транспорта, идущего в эти активно застраиваемые микрорайоны.

Шестой по счету мост должен появиться в Инорсе, седьмой и восьмой — в микрорайоне Сипайлово, девятым должен стать дублер двух Затонских мостов с территории Нижегородки, а десятым — мостовой переход через Белую из района Северной промзоны в сторону федеральной трассы М-7.

В ходе прошедших в режиме онлайн обсуждений темы строительства новых мостов некоторые эксперты высказывали несогласие с заявленной очередностью. Основные вопросы касались необходимости скорейшего появления моста в Кузнецовском затоне.

Как было отмечено, до 40% трафика наиболее загруженного переезда через реку Белую у Монумента Дружбы формирует транспорт из Демы, поэтому новый мост логичнее было бы строить именно в этот быстро растущий микрорайон. Однако представители Института Генплана Москвы и уфимской Главархитектуры с такими доводами не согласились.

источник: ИА Башинформ