На сегодняшний день собрано свыше 1500 тонн металлических пролетных строений. В прошлые выходные произведена первая надвижка пролетного строения длиной 32,5 метра.
Кроме этого, параллельно производится покраска пролетного строения. Также мостостроители заняты переустройством коммуникаций по левому и правому берегу (связь, электричество, ливневая канализация, водоснабжение).
Как построить новое СолнцеЧто такое «токамак»
«Согласно заключенному графику подрядная организация планирует завершить строительство нового моста в конце 2021 года. После ввода его в эксплуатацию он позволит разгрузить южный въезд в город и выезд из него, так как в настоящее время действующие мосты, обеспечивающие выход на Оренбургское шоссе и автомобильную дорогу федерального значения М-5 Урал, в “часы пик” перегружены. Сегодня в сутки по двум мостам проезжает более 125 тысяч автомобилей и предельный коэффициент превышен на 30 процентов, — сообщили в пресс-службе уфимской мэрии. — По новому мосту будет организовано одностороннее движение с тремя полосами в сторону Оренбурга и его длина составит 688 метров».
Возможность построить новый мост между существующими новым и старым мостами появилась благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства на строительство поступили из федерального, республиканского и городского бюджетов. К возведению объекта приступили в июле 2019 года.