МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его исполнения, сообщила в пятницу
Источник: РИА "Новости"
«Дополнительный объем работ не повлияет на сроки реализации проекта», — сказал представитель ведомства.
Проект железной дороги к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 километра, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель.
Срок реализации — декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части моста.
Как пояснили в Минтрансе, «концептуально проект остается неизменным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу».
Читайте такжеКрымский мост соединил берега Тамани и Керчи
Необходимость корректировки технических решений вызвана некачественными инженерными изыскания, проведенными в 2015 году одним из субподрядчиков компании АО «Ленпромтранспроект» (проектировщик ж/д подходов). По данным министерства транспорта, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, строители выяснили, что фактическая геология местности не соответствует той, что была выявлена в процессе инженерно-геологических изысканий и утверждена проектировщиками.
«Росжелдор (госзаказчик проекта) уже направил обращение в прокуратуру о проведении проверки по факту некачественно исполненных инженерных изысканий и принятия мер», — сообщил представитель Минтранса.