Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
По его словам, на станции на 65% завершены работы по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля. Выходы из вестибюля будут находиться между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.
Бочкарев назвал «Шереметьевскую» одной из самых сложных по строительству станций Большой кольцевой линии.
Она будет одной из самых глубоких в Москве, ее проложат на глубине около 70 метров. Ее должны открыть в 2022 году.НовостьВ московском метро запустят самый длинный маршрут
Как сообщалось, станцию оформят в фарфоровой тематике, дизайн планируется стилизовать под убранство старинных усадеб. Основной цвет зала будет белым, колонны на платформах будут напоминать «пузатые» фарфоровые чайники.
«Шереметьевская» станет пересадочной на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской линии. Ее строят вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи.
Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Полноценный запуск линии ожидается в 2023 году.