Стоимость строительства воронежского метрополитена выросла с 35 до 43,7 млрд рублей. Об этом корреспонденту «Вести-Воронеж» рассказал директор
Источник: Вести — Воронеж
«Киносарг» завершил работу над технико-экономическим обоснованием проекта метро. После получения заключения экспертизы проект пройдет согласование с Минтрансом и Минстроем. Рост стоимости строительства первой из трех линий метрополитена Игорь Березин объяснил ростом цен. Первоначальный экономический прогноз строился на данных 2014−2015 годов, после детального анализа актуальных цен его пришлось пересмотреть, рассказал Игорь Березин. Окупаемость проекта, по мнению городских властей, составит 15 лет.
Протяженность первой, «Московско-Авиазаводской» ветки составит 20,25 км. Ее проложат от «Олимпика» до воронежского авиазавода через Московский проспект и новый метромост, который возведут южнее Вогресовского моста. Первоначально ее планировалось проложить до гипермаркета Metro. Длина второй, «Тамбовско-Курской», ветки составит 14,54 км. Она возьмет начало у гипермаркета Metro и протянется до улицы Южно-Моравская через Северный мост, трамвайную эстакаду которого длиной 1,5 км планируется реконструировать и приспособить под нужды метрополитена. В ходе первой очереди работ обе ветки проложат до площади Ленина. Третья ветка, «Семилукско-Ростовская», протяженностью 23,8 км свяжет улицы 9 Января и Димитрова. Совокупная длина трех веток составит 58,6 км.