В Москве начинаются работы по замене 13 млн кв.м асфальта

Эту страницу просмотрело 1409 чел.

Теплая погода позволяет дорожникам начать текущий ремонт покрытия в Москве раньше обычного, сообщает портал мэрии. 

 

В нынешнем году по всему городу обновят 13 млн кв. метров асфальта, 7 млн из которых уложит ГБУ "Автомобильные дороги", говорится в сообщении.

 

 

В ночь на 8 апреля техника начнет работы там, где истек гарантийный срок покрытия. Сотрудники ГБУ поменяют бордюрный камень, снимут асфальт с помощью холодного фрезерования и положат новое дорожное полотно.

 

В первую очередь работы начинаются на МКАД, где отремонтируют 86 участков, включая развязки и участки прямого хода. В их числе Щелковская и Ярославская развязки, пересечения МКАД с Алтуфьевским и Пятницким шоссе, участки в районе 43 и 44 км, 35-36 км, на внешней стороне 92-95 км. Площадь ремонта составит около 3,5 млн кв. метров.

 

Затем покрытие будут менять на участках ТТК и основных вылетных магистралях города.

 

 

"Мы применяем смеси, которые изготавливаем на собственных заводах. В этом году в ведении ГБУ "Автомобильные дороги" будет 8 асфальтобетонных заводов, производительность которых составит 1 600 тонн в час", — рассказал порталу первый заместитель руководителя учреждения Раис Чигликов.

 

По информации мэрии, весной дорожники также начали ремонтировать асфальт возле строящихся станций метро, транспортных объектов и коммуникаций. Ремонт идет по ночам, а закончить его планируют к 1 мая.

 

Работы ведутся на Дмитровском шоссе (в зоне строительства станции метро "Селигерская"), на шоссе Энтузиастов (в районе строительства Четвертого транспортного кольца), на Волоколамском шоссе (в районе реконструкции Панфиловского путепровода), а также рядом с площадью Савеловского вокзала (зона строительства станции метрополитена "Нижняя Масловка"), на участке от Измайловского до Щелковского шоссе и на некоторых участках Щелковского шоссе.

 

 

В списке 31 объект общей площадью почти 140 тыс. кв. метров.

 

В 2011 году московские дорожники перешли с восьмилетнего на трехлетний цикл ремонта дорог, главной причиной стали особенности климата российской столицы.

Источник: http://www.interfax.ru

Источник