В четверг рабочие приступили к демонтажу изношенных конструкций причальной стенки. С помощью подвесных люлек строители убирают остатки бетонных оснований и ржавую арматуру с внешней стороны причала. Затем начнется ремонт и установка новых железобетонных конструкций.
Источник: РИАЦ
Протяженность реконструируемого участка составляет 825 метров.
«В данный момент мы приступили к подготовительным работам связанных с ремонтом бетонных поверхностей, — говорит директор подрядной организации Олег Урбан. — Мы счищаем с поврежденных участков бетон и готовим их для нанесения ремонтного состава. Ремонтные работы будут проведены в течение двух месяцев».
Всего на объекте планируется использовать 200 кубометров высококлассной безусадочной бетонной смеси, которая не деформируется. По словам подрядчика, в данный момент работы ведутся по 10 и 14 причалу, 15 причал будет выделен в отдельную очередь.
В ходе обновления причальной стенки специалистам предстоит выполнить восстановление обратного фильтра подводной части и бетонной поверхности. Проект предусматривает применение технологий и материалов, отвечающих современным требования. Один из них — геотекстиль, который позволит прекратить вымывание песка из подводной части причалов.